Складной велосипед Dahon Vector X20 (2011)

  • Складной премиум велосипед
99 000c
Нет в наличии
Артикул: 10089
Москва
  • Складной премиум велосипед
Велосипед Dahon Vector X20 - по праву один из лучших в своём сегменте. Он обеспечит Вам полноценный комфорт и удобство во время катания. Готов даже к трудным участкам дороги. Долговечен и износоустойчив. Безупречное качество.

Тип Премиум Складные велосипеды

Рама и амортизаторы

Рама Patented Vector design, hydraulic hydroformed 7005 aluminum, Fusion and V-Clamp technologies
Вилка Dahon SlipStream, Puro U7 aluminum, patented Fusion technology, double butted tubing
Вес всего велосипеда 9200.000 кг

Цепная передача

Манетки SRAM Red, 2 x 10 DoubleTap fl at bar trigger, Tefl on coated cables
Шатуны FSA SL-K w/ 55/42T CNC rings
Каретка FSA
Кассета SRAM Red, 11-28T
Количество скоростей 20
Цепь SRAM PC1071
Педали None

Колеса

Обода Kinetix Pro, Niobium alloy, doublewall, CNC machined sidewalls
Спицы Kinetix Pro by Sapim, super light, double butted, 30 pcs.
Втулка Kinetix Pro, stainless steel cartridge bearings, Ultralight 58 gram design
Покрышка Schwalbe Durano 28-406, 125 psi, Qualifier Compound casing, RaceGuard puncture protection, Kevlar bead

Компоненты

Передний тормоза Kinetix Pro, forged ultra light aluminum V-brakes, Ashima Aero cartridge pads, stainless hardware, micro bolts
Задний тормоз Kinetix Pro, forged ultra light aluminum V-brakes, Ashima Aero cartridge pads, stainless hardware, micro bolts
Грипсы Ergon GX2, Leichtbau, magnesium bar end
Руль Kinetix Pro, double butted 7050 AL, custom butted for Syntace VRO system
Вынос Radius VRO, patented Fusion and V-Clamp technologies, forged aluminum, custom designed for Syntace VRO system
Рулевая колонка Dahon Fusion XP+, zero stack, angular contact cartridge bearings, machined aluminum cups
Седло Kore XCF, forged 6061 T-Beam
Подседельный штырь Kore I-Beam, 2014 AL, 34 x 580 mm, hard-anodized
Разработка Тайвань
Производство КНР (Тайвань)
Добавить комментарий
Людмила 2011-05-12 01:24:00
мдааааааа.... красивая игрушка, ничего не скажешь.....
Димка 2011-07-15 14:39:00
О-бал-деть! складной вел с таким огромным количеством скоростей! Нехило наверное на нем разогнаться можно, интересно много кто на такой байк раскошелится...
Костя 2011-07-16 11:16:00
Думаю немного, но именно те, кто хочет по-настоящему качественную складную машинку оценят что к чему и за что такие деньги.
Василий 2011-07-31 08:08:00
Хоть убейте, но не понимаю, зачем покупать складной вел. Нормальный хардтейл можно запихать практически в любую машину. И хранить тоже просто - снял переднее колесо и 1 педаль и повесил на крюк на стену. Не понимаю...
Натали 2011-08-10 13:38:00
ага, а если в офис? тоже крюк забабахать на стене?))) Или в самолет как? а в общественный транспорт? Дело ведь не только в удобстве хранения в квартире или возке в багажнике. Складной вообще спасает в таких ситуациях, где громоздкий обычный велосипед становится проблемой и обузой. А брать конкретно эту модель или нет, это уже зависит от Вашего бюджета.
Таня 2011-09-24 02:03:00
Ваааааааааааааау! Очень-очень-очень красивый! Просто мечта!
Alexxx 2011-10-01 12:40:00
Мне нравится, что колеса маленькие. Есть складные с огромными колесами, и как выясняется на практике не такие уж они и складные и компактные (места занимают все равно много). А мне нужен велик исключительно для локальных прогулок по городу (ну мож изредка в лес буду выбираться), то это не так уж критично и первостепенная задача стоит прежняя - складываемость и компактность...
Женя 2011-11-29 10:32:00
+1! Был складной вел с 26 колесами, занимал места ну чуть меньше, чем обычный, руль и седло не складывались. Разница не так ощутима, в самолете по прежнему проблематично перевозить.
Дмитрий 2011-12-05 20:57:00
Для коллекционеров модель, не для катания
Toby09876 2011-12-12 11:43:00
очень даже для катания. еще и для катания с ветерком, сейчас есть и двухподвес и хардтейл, хочу еще складной купить. только действительно качественную достойную модель, стоимость не так важна. главное, чтобы было точное соотношение качества и стоимости. и я понимал за что плачу. данную модель изучил детально так скажем. почитал отзывы, хар-ки, поспрашивал знакомых. Отзывами остался доволен. думаю в ближайшем будущем подумаю всерьез над покупкой
Денис 2012-01-12 23:37:00
ого дорогущий какой!!!!!!! цена кусается!
Николаев 2012-01-13 11:58:00
это даааа.... безумная цена для складного вела
Lexus 2012-01-13 22:17:00
ну каждый сам выбирает за какую цену и что ему брать... у меня самого этого вела нет, но преимущества его перед другими я вижу очевидно. поверьте, найдутся (и много) желающих взять эту безусловно дорогую, но надежную игрушку
Дмитрий 2012-01-20 21:01:00
так то да.... Vector X20 конечно за 100 штук с учетом крутого обвеса тличный велосипед, но нафига мне такой крутой велик то... Уполовинить бы его по качеству обвеса и цене и был бы в самый раз идеал...
Полина 2012-02-22 13:47:00
моя мечта! сразу все плюсы в одной модели)
Ксения 2012-02-27 00:14:00
Тоже хочу эту модель. Велик мне нужен не только для локальных прогулок по городу и по пересеченке, и первостепенная задача стоит прежняя - складываемость и компактность... Но при этом не хочется терять другие технические качества, особенно если речь идет о пересеченке. Подумываю раскошелиться наконец пока остался еще в наличии)
Mamontov 2012-09-09 21:08:13
Друзья! Ну как не крути, это дорого, перебор! Хороший складной байк небольшого размера есть с куда более демократичной ценой!!!
Велострана
Компания Dahon выпускает складные велосипеды класса "Люкс". Более дешевые модели без сомнений проигрывают им по качеству.

Оставьте свой комментарий

Правила для комментариев

Обращаем Ваше внимание, что характеристики велосипедов на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой. Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Наверх
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100