Горный велосипед Kross HEXAGON V3 Altus (2011)

  • Велосипед любительского уровня
10 693c
Нет в наличии
Старая цена: 13 367a
Экономия: 2674 руб. -20%
Артикул: 9354
Москва
  • Велосипед любительского уровня
Горный любительский велосипед Kross HEXAGON V3 Altus 2011. Установлены вилка Bravo-386, а также начальное оборудование. Kross HEXAGON V3 Altus 2011 прекрасно подойдёт для катания как в городе, так и по пересечённой местности.
Тип Любительские Горные велосипеды

Рама и амортизаторы

Рама 26" ALU 6061
Вилка Bravo-386
Задний амортизатор -
Цвета black/vivid green/matte white
Вес всего велосипеда кг

Цепная передача

Манетки Shimano ST-EF51
Передний переключатель Shimano FD-TZ30
Задний переключатель Shimano Altus RD-M310 DL
Шатуны SR Suntour CW9-XCC
Каретка Thun GO(A)L
Кассета Shimano MF-TZ21
Количество скоростей 21
Цепь KMC Z50
Педали -

Колеса

Обода Kross R
Втулка Joy Tech 431; Joy Tech 432
Покрышка Rubena V45 Winner 26x1,9

Компоненты

Передний тормоза Alhonga HJ-806AD
Задний тормоз Alhonga HJ-806AD
Руль MTB-153
Вынос TDS-C41-8
Рулевая колонка -
Седло Selle Royal PU 8549/T Concorde
Подседельный штырь SP-235 Alloy
Добавить комментарий
Петя 2013-02-27 17:36:13
3 Altus.Покупался новым в магазине.До этого был китайский двухподвес AZIMUT.Ну это вообще небо и земля.Их даже сравнивать было бы неуместно если бы не разница в цене около 100у.е.Но на китайца я больше не сяду.Первого везеш ты.второй везет тебя,вот уж хотите верьте... Первое впечатление--ураган)Сказывается малый вес(алюминий как никак)Идет реально бесшумно,ничего не скрепит,не болтается и т.п.В общем достаточно так "дорого" едет.Скорости...Сказка.Один щелчок рычажка--одна скорость.Четко и быстро.Тормоза Мощь.Осаживают очень уверенно,даже от малейшего прикосновения.Был случай..В общем если перестараться с усилием на ручках тормоза,может поднять на переднее колесо(.Езжу второй сезон,купил второй комплект колодок,а эти еще тормозят так же эффективно,хотя катаюсь в достаточно агрессивном стиле.Велосипед провоцирует).Так как катаюсь в основном по городу есть пара особенностей.Покрышки и передаточные отношения скоростей.1.Шины заточены для пересеченной местности,отсюда повышенный шум на скорости по асфальту.Но,как ни странно,накатом едет долго,подшипники явно хороши.2.Скорости заточены больше под пересеченную местность,т.е. на мощность,а не на скорость.Ну это условно конечно,ибо так как я летаю по городу вообще мало кто летает,поэтому для среднестатистического ездока этого хватит за глаза.И опять же это не недостаток,а особенность.Велосипед ведб горный,для того и задумывался.Сиденье,как заявляют италбянское.Жесткое.Сначала попа немного болит,потом болит очень сильно(не шутка).Далее привыкаешь и наскаждаешся спортивным седлом.Дискомфорт полностью пропадает.Шины хорошие мягкие.Единственное что менял это педали.Часто перепрыгивал бордюры на скорости,стоя на педалях,ну и треснула пластмассовая педаль.Стоят копейки.Меняются парой.Поменял.Вилка,как по мне жестковата,как и в целом велосипед.Такой сбитый,резкий.Кайф испытываешь от управления,кагда в повороты его закладываешь,хоть он и горный,это сложно обьяснить.Может мне такой надежный попался),но Велосипед реально для души!

Оставьте свой комментарий

Правила для комментариев

Обращаем Ваше внимание, что характеристики велосипедов на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой. Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Наверх
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100