велосипед

ESO Bike – инновационный велосипед от американских инженеров.

Наверняка многие из вас хотели владеть какой-нибудь необычной моделью велосипеда. Инженер Брант Сток из Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США) решил предложить всем желающим совершенно новую, инновационную разработку для ценителей двухколёсного транспорта. И его разработка действительно впечатляет. Просто представьте: велосипед, который не нуждается в починке, смазке основных узлов и подкачке колёс. Мечта, не правда ли?

Так что же именно он предлагает? А предлагает он велосипед ESO Bike, главная фишка которого – инновационная трансмиссия. По сути, это стандартный сингл-спид для городских прогулок, только без звезд, кассеты, манеток, тянущихся тросов и тормозной проводки. В характеристиках у велосипеда нет ничего необычного: его вес составляет 13 кг, а рама размером 58 см подойдет для велолюбителей ростом от 168 до 188 см.

Рассмотрим поподробнее, что же именно поменяли в данной модели? Начнем с самого главного – привода. Инженеры полностью отказались от цепи и звезд, заменив их на вальный привод. Теперь владельцу данного байка не придется беспокоиться о смазке цепи, подборе подходящих брюк с узкими штанинами или слетевшей цепи. Такое решение также позволило полностью отказаться от тросовой проводки.

С тормозами решили не «изобретать колесо», их оставили ножными – вальный привод позволит останавливать велосипед простым нажатием педали. Мы считаем, что это отличное решение для прогулочного велосипеда.

Кроме того, инженеры сконструировали для велосипеда отличную основу. Этот байк не будет подвержен ржавчине, ведь он полностью состоит из неокрашенной нержавеющей стали. Но есть и свои минусы – наверняка вам всегда придется возить с собой какую-нибудь тряпочку для удаления пятен и часто полировать велосипед специальными средствами, чтобы он всегда был как новенький.

По нашему скромному мнению, одним из самых ярких достоинств ESO Bike можно смело считать его колёса. Инженеры использовали литые шины Tannus Aither 1.1., которые позволят забыть о проколах и подкачке спущенных колёс. По оценке экспертов, такие колеса ощущаются накаченными до 6.9 бар, что несомненно будет положительно способствовать улучшенному накату по асфальту. Но и тут скрывается ложка дёгтя – литые шины будут гораздо тяжелее обычных.

Пока данная модель планируется к распространению только на территории США. А вы бы хотели видеть такой байк в России?

Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий