Подростковый велосипед Stels Turbo 460 MD Z010 (2025)
Доставка курьером в Москве завтра бесплатно
36 430 ₽
велосипед

Подростковый велосипед Stels Turbo 460 MD Z010 (2025)

В наличии: осталось 2 шт ••
36 430 ¤
3 643 бонусов на будущие покупки
Доступен размер колеса и цвет рамы:
24 Темно-зеленый (125-140 см)

Разбить на части без переплат

Сегодня
9107 ₽
4 июля
9107 ₽
18 июля
9107 ₽
1 августа
9109 ₽
Доставка курьером в Москве завтра бесплатно
Велосипед Stels Turbo 460 MD Z010 (2025) в наличии с доставкой по Москве. Цена: 36 430 руб. Гарантия: 12 месяцев + бесплатное ТО 6 месяцев.
Особенности
  • Подростковый велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 21 скорость
  • Пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney
Наличие в магазинах
ВелоСтрана в Балашихе
ПН-СБ 10:00 - 22:00, ВС 10:00 - 21:00

Московская область, Балашиха, Западная Коммунальная Зона, шоссе Энтузиастов, вл1Алит2В

  • 24 Темно-зеленый (125-140 см)
Интернет-магазин
Часы работы:
Ежедневно с 9:00 - 21:00 (МСК)
  • 24 Темно-зеленый (125-140 см)
Характеристики
 *

Описание

Подростковый велосипед Stels Turbo 460 MD Z010 (2025) – то, что нужно ребенку от 9 до 12 лет. Демократичная стоимость и эффективная работа навесного оборудования базовой комплектации – несомненные преимущества данной модели. На велосипед установлены надёжные дисковые механические тормоза. Вилка пружинно-эластомерная, ход 50 мм эффективна и легка. Очень прочные и точно сбалансированные шатуны 24/34/42Т, пластиковая защита. Точный переключатель скоростей Shimano Tourney RD-TY300 позволит найти оптимальный режим передвижения на спуске или подъёме. Покрышки 24 х 1.95″ рассчитаны на интенсивный режим работы. Рама подростковой конфигурации позволит ребёнку на полную мощность почувствовать прелесть движения.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Stels Turbo 460 MD Z010 (2025), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминиевый сплав
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Амортизационная, пружинно-эластомерная, ход 50 мм
Размер колеса и цвет рамы в наличии
Темно-зеленый: 24
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano Tourney ST-EF500 3х7
Передний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду.

?
Shimano Tourney FD-TY300
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney RD-TY300
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Неразборная система, звезды 24/34/42Т, пластиковая защита
Каретка
Картридж, квадратный вал, пром. подшипники
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Трещотка, сталь, диапазон 14-28Т
Количество скоростей
21
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
Пластиковая платформа, насыпной подшипник, ось 9/16″
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
24.0
Обода
Алюминиевые, двойные
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Алюминиевый корпус, 6 болтов, пром. подшипник, эксцентрик
Втулка задняя
Алюминиевый корпус, 6 болтов, под трещотку, пром. подшипник, гайки
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
24 х 1.95″
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Дисковые механические, роторы 160/160
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Дисковые механические, роторы 160/160
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Термопластичная резина
Руль
Алюминиевый, диаметр 31.8 мм
Вынос
Алюминиевый
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Безрезьбовая, полуинтегрированная, 1-1/8″
Разработка
Россия
Производство
Россия
Модель (по-русски)
Турбо 460 МД З010

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Stels Turbo 460 MD Z010 (2025) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Доставка
Оплата

В нашем интернет-магазине велосипедов предусмотрены удобные способы оплаты. Также вы можете купить Stels Turbo 460 MD Z010 (2025) в рассрочку без процентов. Подробные условия оплаты:

Наличными курьеру
при доставке из магазина в вашем регионе
Банковской картой или наличными в магазине
Банковской картой онлайн
ссылку для оплаты вышлет менеджер после оформления заказа // VISA, MasterCard, МИР
Оплата равными частями без переплат
Не влияет на кредитную историю, имеет самый высокий процент одобрения
Рассрочка Т-Банк
Подробные условия рассрочки по ссылке
POS CREDIT
Отправьте одну анкету сразу в несколько ведущих банков
Аксессуары
Гарантия: 12 месяцев
В наличии
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
Для клиентов всех банков

Разбейте
оплату
на части
без переплат

График платежей

Сегодня
по 25%
Через 2 недели
25%
Через 4 недели
25%
Через 6 недель
25%
Еще 3 платежа раз в 2 недели
25%
  • Добавляйте товары
    в корзину

  • Оплачивайте сегодня только
    25% картой любого банка

  • Получайте товар
    выбранный способом

  • Оставшиеся 75% будут
    списываться
    с вашей карты
    по 25% каждые 2 недели

Подробнее
об оплате Частями
Что такое оплата Частями?
Это короткая мгновенная беспроцентная рассрочка. Вы оплачиваете сразу только 25%, а оставшиеся 75% вы оплачиваете в течение 6 недель, по 25% каждые 2 недели.
Есть ли переплата?
Нет. Вы ничего не переплачиваете. Нет никаких скрытых комиссий.
Мне нужно иметь карту «Халва»?
Нет. Частями доступно для клиентов всех банков.
При чём здесь Халва и Совкомбанк?
Мы в Халве (а Халва это карта Совкомбанка) являемся экспертами в рассрочке. Поэтому мы решили разработать сервис с короткой рассрочкой, который будет доступен всем клиентам с картами любых банков.
Это кредит?
Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется.
Как будут списывать деньги за оставшиеся части?
Всё работает также как в сервисах подписки, например, Яндекс.Музыка или ivi. Вы делаете первый платёж, а дальше с вашей карты списываются средства один раз в 2 недели.