велосипед

Выбираем шоссейный велосипед для начинающего

Всем привет, в этой статье мы расскажем вам, как выбрать шоссейный велосипед для начинающего, и на какие детали важно обратить внимание. Поехали!

Выбираем раму

Начнем с самого главного – с выбора велосипедной рамы подходящего размера и типа. Сегодня производители предлагают рамы:

  • с гоночной геометрией — будут давать более спортивную посадку, подходящие для быстрой езды;
  • класса эндуренс — они рассчитаны на очень длинные заезды в более комфортном темпе, и имеют более вертикальную посадку.

Вы можете выбирать модель любого типа, но если вы только пересаживайтесь с горного велосипеда на шоссейный, то на эндуренс вам будет ездить гораздо удобней. Важно лишь выбрать подходящий размер рамы, ориентируясь на таблицу ростовок производителя.

Далее нужно обратить внимание на материал, и которого изготовлена рама. Возможны следующие варианты:

  • сталь;
  • алюминий;
  • карбон.
шоссейный велосипед

Лучшими по соотношению цены и качества станут модели на алюминиевых рамах, которые по всем показателям устроят начинающего. Разумеется, карбоновые модели еще лучше, но при покупке такого велосипеда вам придется расстаться с существенной суммой. Что же касается велосипедов на стальных рамах, то их стоит рассматривать лишь тем, кто выбирает туринговый шоссейник для походов, и не предъявляет высоких требований к накату и скорости.

Колеса и вилка

Очень важной частью любого шоссейного велосипеда будут колеса. Первым делом обратите внимание на втулки – желательно, чтобы они были на промподшипниках. К сожалению, в простых моделях ценой до 100000 рублей чаще используют втулки на насыпных подшипниках. Впрочем, это не так страшно, как в случае с горными велосипедами, поскольку вам не придется ездить по грязи. Главное следить, чтобы не было люфтов, иначе втулки на насыпных подшипниках быстро придут в негодность.

Важно уделить внимание покрышкам. Можно встретить модели с резиной шириной 25 и 23 миллиметра, но лучше остановиться на более широких, так как они:

  • Дают больше сцепления в мокрых поворотах.
  • Повышают комфорт велосипедиста.
  • Являются более накатистыми.

Что же касается спиц и ободов, то у всех приличных производителей они обычно надлежащего качества и не вызывают вопросов.

Обратите внимание на материал вилки – желательно, чтобы она была не алюминиевой, а карбоновой. Такая вилка позволит вам ездить с максимальным комфортом даже на некачественных покрытиях.

Другие элементы

Следующим важным узлом шоссейного велосипеда станет трансмиссия. Следуя современным тенденциям, достойным внимания минимумом должна быть серия Tiagra от Shimano в версии 2 на 10 или 2 на 11 звезд. Велосипеды на оборудовании более низких линеек не стоит рассматривать, так как эти стандарты уже являются устаревшими.

Переходим к тормозам. Здесь все довольно неоднозначно – долгое время в гонках на шоссейных велосипедах были запрещены дисковые тормоза, и производители ставили вместо них клещевые. Но сегодня этот запрет снят, и в продаже встречаются модели с тормозами обоих типов.

По сути, дисковые тормоза на шоссейном велосипеде не особо нужны, и полезными они могут стать только в том случае, если вы катаетесь в горах на затяжных спусках. Для обычной езды клещевых тормозов вполне достаточно, тем более что дисковые увеличивают вес велосипеда.

Что же касается рулевого управления, то в моделях до 200000 рублей оно скорей всего будет изготовленным из алюминия. Поэтому стоит смотреть лишь на то, чтобы оно было удобным для вас. А при рассмотрении подседельного штыря советуем выбирать карбоновые вариации, которые обеспечат больший комфорт за счет лучшего гашения вибраций.

А на сегодня это все, надеемся, этот материал поможет вам при выборе первого шоссейного велосипеда. Спасибо вам за внимание, поддержите нашу статью лайком, и до новых встреч.

Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий