Обмен и возврат

Если по какой-либо причине Вы пожалели о покупке, товар можно обменять или вернуть.

  • шаг 1
  • шаг 2
  • шаг 3
  • шаг 4
  • шаг 5
  • шаг 6
  • Купили в магазине "ВелоСтрана" велосипед.
  • Привезли его домой.
  • Но по какой-то причине передумали.
  • Отвозите велосипед в любой наш магазин.
  • Пишите заявление на возврат.
  • Получайте Ваши деньги назад!

Обменять или вернуть товар – очень просто!

  • Товар можно вернуть или обменять в любом магазине сети «ВелоСтрана».
  • Товар возвращается или обменивается в течение 14 дней с момента совершения покупки.
  • Вы можете вернуть только часть товаров, входящих в заказ.
  • Возврат денег осуществляется в течение временного периода от 1 дня до 7 дней.
  • Сроки возврата денежных средств зависят от способа осуществленной оплаты.

Что необходимо для возврата или обмена заказа

Чтобы осуществить возврат товара в магазин нужно предъявить на кассу:

  • Паспорт на имя покупателя.
  • Написанное в свободной форме заявление на возврат.
  • Кассовый или товарный чек, подтверждающий факт покупки.

Условия возврата

Для возврата товара надлежащего качества соблюдаются следующие условия:

  • Заявление должно быть написано не позже 14 дней с момента покупки товара (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 2);
  • Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный внешний вид, чистые колеса, ярлыки (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3);
  • Возврат товара осуществляется в будние дни с 11 до 21, по письменному заявлению покупателя при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • При возврате заказа Вы получаете только сумму равную его стоимости. Оплата услуги курьерской службы не возвращается.

Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:

  • Если причиной возврата товара является его брак, нужно его привезти в магазин для диагностирования.
  • В случае если брак произошёл на заводе, то возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии.
  • Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются.
  • В случае заводского брака клиенту возвращается стоимость заказа, оплата услуги курьера и расходы на транспортировку до пункта обмена

Как возвращаются деньги

Форма возврата и сроки возврата денег зависят от способа оплаты товара.
Вы получаете деньги наличными или на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Более подробную информацию по каждому конкретному случаю Вы можете получить связавшись с нашими менеджерами по телефонам:

+7 495 787-22-33 (для Москвы и области)

8 (800) 100-22-33 (для регионов. Звонок бесплатный!)

Наверх
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100