велосипед

Shimano и SRAM разрабатывают тормоза с прокладкой кабеля через руль

Недавно компании Shimano и SRAM подали заявки на патенты новой технологии тормозов и прокладки тормозного кабеля. В патенте показано множество различных вариантов конструкции, но все они имеют отверстие для кабеля максимально близко к рулю. Это значит, что прокладка кабеля от тормозного рычага предполагается либо внутри руля, либо очень близко к нему.

У многих велосипедов, выпускаемых в последние несколько лет, кабели уже проложены через верхний подшипник рулевого стакана. Новая разработка позволит избавиться от свободных петель тормозного шланга. В сочетании с беспроводным переключением передач, это довольно сильно изменит внешний вид байков в будущем. На разработки в эту сторону также намекнула компания Merida.

Решения, предложенные Shimano и SRAM имеют между собой конструктивные отличия. В случае конструкции Shimano главный цилиндр смещен от отверстия для шланга, а отверстие, перпендикулярное рулю, соединяет их, позволяя гидравлической жидкости течь из главного цилиндра в шланг. В дизайне SRAM строение рычага аналогично их текущим предложениям, но корпус рычага теперь расположен на одном уровне с рулем. Отверстие для кабеля расположено под углом около 45 градусов к рулю, так что шланг изгибается параллельно рулю, рядом с корпусом рычага. Обе разработки можно использовать как с внутренней прокладкой кабеля или прокладкой кабеля через гарнитуру, так и с обычной прокладкой тормозного шланга.



Схемы с  pinkbike.com

Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий