велосипед

Выбираем ширину покрышек для шоссе

В спорах об оптимальной ширине покрышек для гоночных велосипедов сломано немало копий: убедительные аргументы приводятся с обеих сторон. Но если раньше узкие покрышки были безальтернативными в гонках, то в последние годы просматривается тенденция к переходу профессиональных велосипедистов на чуть более широкий стандарт шин. Производители «резины» согласны с новым трендом и выпускают линейки шин уже не стандартной ширины в 23 мм, а в 25-30 мм. с увеличенными зазорами. Да и рамы топовых шоссейных байков приспособлены уже не к предельно узкому формату, а к разным.

Почему так происходит? Дело в том, что эксперты постепенно сходятся во мнении, что более широкие шины экономят энергию, снижая сопротивление движению, а также способствуют более комфортному катанию. В гонках – где решающее значение часто имеет финальный рывок перед финишем – комфорт играет далеко не последнюю роль. Даже физически развитый райдер может устать от неудобного велосипеда и не суметь выложиться перед финишной лентой.

Чтобы не жертвовать аэродинамикой (а ради неё тонкие шины собственно и нужны), следует ставить расширенные покрышки на расширенные же обода, чтобы они были на одном уровне, и поток воздуха не тормозил разгон.

Тем, кому действительно важно не ошибиться в этом узкопрофессиональном вопросе, мы рекомендуем наблюдать за выбором профессионалов из лучших мировых команд. А они в большинстве в последнее время предпочитают покрышки как раз 25-30 мм.     

Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий