велосипед

Пять плюсов велосипеда-синглспида

Переключатели скоростей недаром считаются одними из важнейших узлов современного велосипеда, ведь именно они обеспечивают оптимальное отношение передач – своё для подъема и для спуска, для ровной местности и для песка-колдобин-буераков. Но – вот ведь удивительное дело – односкоростные байки (они же синглспиды) не теряют популярности в мире, а напротив развиваются целые велокультуры катания на фиксах, комфортных дорожниках, красавцах-круизёрах и т.д. На самом деле ничего удивительного здесь нет: у односкоростного велосипеда есть и свои преимущества, и своё обаяние.

На синглспиде установлены всего две звезды – впереди ведущая, сзади ведомая, а между ними натянута цепь. Переключатели скоростей отсутствуют, на руле манеток нет. В горку ехать труднее, это правда. А какие же у такого байка плюсы? Давайте прикинем.

ТЕГ ФАЙЛА

Плюс № 1. Цепь на синглспиде короче, чем на скоростном байке, а кроме того, она сильнее натянута. Грубо говоря, это прямая линия между звездами, без провисаний и, самое главное, без перекосов. Дольше служит, лучше работает, меньше пачкается.

Плюс № 2. Ролики заднего переключателя на синглспиде отсутствуют, следовательно, путь цепи меньше, и намного легче педалировать. Сравнивая, Вы почувствуете разницу сразу же, даже если у Вас нет большого опыта в катании.

Плюс № 3. Если Ваша цель при катании состоит не столько в релаксе, сколько в получениии физических нагрузок и велотренировках, то синглспид подойдёт, безусловно, лучше. И правильно, чем нежиться на удобных маунтин-байках, попробуйте взять штурмом сложную горку на сингле! Мышцы прогреваются, выносливость повышается, а усталость компенсируется чувством удовлетворения от пройденного рубежа.

Плюс № 4. Каким бы опытным гонщиком Вы не были, на переключение скоростей таки тратится и внимание, и энергия. Конечно, это происходит автоматически, но всё же постоянное сопоставление в голове нужных передач, досада на неправильно выбранную скорость и пробуксовку цепи между звезд требуют определенных психических ресурсов, которые можно было потратить на любование природой или решение за рулем сложных теорем:)

Плюс № 5. Синглспиды, безусловно, надежнее своих «многопередачных» коллег-велосипедов. Не секрет, что переключатель (особенно задний) – самая сложная и самая капризная деталь байка, которая требует регулярного ухода, техосмотров и боится ударов (те, у кого хотя бы раз в жизни гнулся «петух», с этим согласятся). У «синглов» таких проблем нет.

Одним словом, велосипеды всякие нужны, велосипеды всякие важны! Ну а для тех из нас, кто коллекционирует байки на все случаи жизни, стильный современный синглспид и вовсе необходим!

Источник ВелоСтрана @ 06.06.2013

Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий