велосипед

Апгрейд столичной системы велопроката

Московская сеть велопроката, запущенная в июне прошлого года, продолжает шириться и развиваться. Столичные власти уже успели проанализировать все плюсы и минусы действующей системы и решили её значительно модернизировать. Что же конкретно измелилось в  столичном прокате велосипедов?

Появились новые, более продвинутые в техническом плане байки. На смену простеньким чешским Homeport пришли французские B`Twin с широкими колёсами, задними тормозами и трёхскоростной трансмиссией.

ТЕГ ФАЙЛА

Для того чтобы взять на прокат велик, необязательно регистрироваться на сайте, теперь это доступно на терминалах, установленных на станциях.  Заплатить за поездку можно не только банковской картой, но и универсальным проездным «Тройка»: для этого необходимо приложить карточку к сенсорному дисплею, установленному на руле.

Часть старых станций, не пользующихся популярностью у велолюбителей, демонтировали. Планируется установить новые пункты проката велосипедов не только в центре города, но и в Южном и Юго-Западном округах.

Появилась более совершенная защита от угона велосипедов. Теперь, если двухколёсный транспорт не возвращается на пункт проката в течение 24 часов, он начинает издавать сигнал. А через двое суток байк считается украденным, и с банковской карты велосипедиста списывается штраф в размере 30 тыс рублей.

Цены на прокат выросли примерно на 50 %. Этот момент обусловлен тем, что использование проката стало более удобным, и теперь может заменить москвичам и гостям столицы городской транспорт. 

Источник ВелоСтрана @ 10.06.2014

Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий