велосипед

Прокат велосипедов в столице – расценки

Мы уже писали про открытие в столице автоматизированной сети велопроката – на сегодняшний день проект развивается полным ходом. До конца июля в планах значится обустройство уже 50 точек, а итоговая сеть будет насчитывать 100 пунктов велопроката. Давайте посмотрим, каковы же расценки нового московского велосервиса.

Оплата по времени (баланс личного счета должен быть выше пятидесяти рублей):
Срок проката до 30 мин.  до 1 часа   от 1 до 2 часов  от 2 до 3 часов  от 3 до 6 часов  более 6 часов
 Цена  бесплатно  30 руб.  90 руб.  300 руб.  900 руб.  1 500 руб.

 

Абонентская плата:
Срок проката  1 день 7 дней  30 дней  До конца лета
Цена  100 руб.  250 руб.  450 руб.  900 руб.

Система штрафов

Если Вы не сдали велосипед в течение суток с того мгновения, как начали кататься, то штраф за первые сутки задержки составит 3000 руб. (с вычетом той суммы, которую Вы задолжали за повременное катание). И впоследствии за каждые сутки задержки берется штраф в размере 3000 руб. Если же по Вашей вине велосипед пришел в негодность, то нужно будет заплатить штраф от 3000 до 15 000 руб. Ну а штраф за потерю транспортного средства составит ни много ни мало 15 000 руб.

Идея великолепная и для большого города крайне необходимая. Но есть, на наш взгляд, в этой системе и ряд недоработок. Навскидку:

  • Странные расценки. Чем дольше срок проката, тем дороже. Поэтому погонять по дворам в районе бульварного кольца еще недорого, а вот длительные велопоездки уже ощутимо бьют по кошельку.
  • Проблема с местами. По истечении оплаченного срока катания Вам понадобится вернуть байк на стоянку, но там может не оказаться мест. Поэтому придется искать другую точку проката, а это лишнее время и лишние траты.
  • Явно завышенная цена за утерю велосипеда. На 15 000 руб. бюджетный ситибайк такого скромного уровня явно не тянет, это точно черезчур.
  • По слухам, в плохую погоду автоматика на станциях может заглючить и попросту не принять двухколесного коня. И как тогда быть? Опять ехать искать другую точку?
  • В комплекте к велосипеду нет велосипедного шлема. Велодорожек на Бульварном кольце, вокруг которого в большинстве своём расположены точки велопроката, тоже пока нет, а движение по проезжей части для велосипедиста довольно опасное.

Одним словом, такие велосипеды выгодно брать, если Вам нужно добраться от точки проката до точки проката или велопрогулки по центру на час-полтора. Если это окажется востребованно, то превосходно! Но в любом случае, наслаждение от велопрогулки будет испорчено всеми этими лимитами времени, штрафами за опоздание на одну минуту и переполненными стоянками. Так что даже активным пользователям новой услуги просто необходим собственный велосипед!

Источник ВелоСтрана @ 15.07.2013

Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий