велосипед

Сборка нового велосипеда, купленного в коробке

Предположим, Вы купили велосипед, но в разобранном виде. И вот на полу перед Вами лежит коробка, наполненная всевозможными деталями и запчастями. Остается только собрать агрегат и, не теряя времени, отправляться кататься в ближайший парк. Нет проблем! Сейчас мы Вам расскажем, как сэкономить на услугах веломастера и справиться со сборкой самому!

Для сборки велосипеда вам понадобятся следующие инструменты: кусачки для тросов, стойка для велосипеда, набор шестигранных ключей, отвертка, педальный ключ на 15 мм.

Шаг № 1
Освобождаем велосипед от заводской упаковки.

упаковка    упаковка2

Шаг № 2
Для перекусывания пластиковых хомутов рекомендуется использовать кусачки для тросов. В маленькой коробочке найдутся все мелкие элементы (эксцентрик, катафоты и педали), а также паспорт к велосипеду.

кусачки    коробка

Шаг № 3
Начинаем сборку велосипеда с передней части. Аккуратно откручиваем крышку выноса. Устанавливаем руль ровно посередине (по рискам). Закручиваем болты по очереди, крест на крест.

руль    руль

Шаг № 4
Теперь необходимо установить переднее колесо. Вставляем эксцентрик (зажим) так, что бы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки.

эксцентрик   втулка

Шаг № 5
Затягиваем эксцентрик со средней силой. Затем протягиваем рулевой стакан. Проверяем, чтобы он не болтался, но в то же время крутился свободно.

рулевой стакан    рулевой стакан

Шаг № 6
Далее ставим руль в ровное положение и затягиваем болты слева и справа. Вот что у нас получилось!

руль    руль

Шаг № 7
Следующим этапом будет установка тормозного калипера (машинки для торможения). Сперва устанавливаем переходник на левую ногу вилки (если это необходимо).

калипер   калипер  

Шаг № 8
Следом устанавливаем сам калипер. Важно отцентровать его относительно тормозного диска. Далее прикручиваем гидролинию к вилке, во избежание ее попадания в колесо.

тормоз   тормоз

Шаг № 9
Вставляем тросики переключения скоростей в специально отведенные для них пазы. Укрепляем тросики хомутами вдоль рамы.

тросики    тросики

Шаг № 10
Устанавливаем седло, с усилием зажимаем фиксирующий эксцентрик (зажим). Далее смотрим на педали. Обратите внимание: левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая, она вкручивается по часовой стрелке.

шатун    шатун

Шаг № 11
Прикручиваем педали. После этого необходимо настроить переключатели скоростей. Устанавливаем цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Вращая винт L (Low), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине и вместе с тем, при вращении педалей, не задевала за рамку.Затем переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки. Вращая винт H (High), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине и вместе с тем не задевала за рамку.

винт

Шаг № 12
Настраиваем переключатель по высоте. Лапка переключателя должна находиться на высоте 2-3 мм от цепи. Далее снимаем наклейку с подсказкой и лапки переключателя. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле).

цепь    манетка

Шаг № 13
После настраиваем задний переключатель. Находим болты с обозначениями H и L.. Устанавливаем цепь на самую большую звездочку. Настраиваем болт L. Далее спускаем цепь вниз по одному щелчку. Если она не перестакивает, то необходимо остабить трос, повернув барабан таняжения троса на пол-оборота по часовой стрелке. Проходим до самой нижней звездочки. Затем настраиваем положение переключателя в самом нижнем положении (болт H). Проверяем скорости, накидывая цепь вверх. Если при этом цепь заскакивает с помехами, то необходимо открутить барабан натяжения троса против часовой стрелки.

болт    барабан

Шаг № 14
Почти готово! Осталось только накачать колеса. Рекомендованное давление в шинах указано на покрышках. Для горного велосипеда оптимальное давлениее 3 bar (40 psi). Шаг № 15 Не забудьте прикрутить на место колпачок нипеля. Ура, велосипед собран!

колеса    велосипед

Источник ВелоСтрана.ру @ 25.10.2010

Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий