велосипед

Обслуживание втулок на насыпных подшипниках

В чём заключается обслуживание втулки?

Внешне оценить степень износа втулки сложно, поэтому необходимо её разобрать.

1. Демонтаж.

Для начала снимаем задние звёзды (кассету или трещотку, как в нашем случае), расконтриваем гайки. Далее снимаем конусы и пыльники, достаём шарики.

Если у вас втулка с кассетой, то можно перебрать подшипники и без снятия кассеты, но добраться до шариков и чашек будет не так удобно.

2. Чистка.

Очищаем детали втулки от старой смазки.

4. Проверка.

Осматриваем на предмет износа уже чистые детали:

  • Смотрим, нет ли выбоин, раковин и ржавчины на чашках;
  • Сами шарики должны быть идеально гладкими и блестящими;
  • Оцениваем состояние конуса – он не должен быть стёрт.

Любая неровность будет мешать шарикам вращаться.

Далее действуем исходя из ситуации:
  • Если на какой-то из деталей обнаружена коррозия или другие повреждения — её следует заменить;
  • Если всё в порядке, закладываем новую смазку и собираем втулку обратно.

Как часто надо обслуживать?

Примерно 1-2 раза в год, зависит от вашей интенсивности катания и погодных условий. Например, если вы катаетесь только в сухую погоду, то втулки будут нормально работать намного дольше, чем если кататься под дождём или забираться в грязь. А мы такое любим.

Важно обслуживать втулку в конце сезона, чтобы влага не оставалась внутри узла на всю зиму. Это снизит шанс развития коррозии.

Ну и не стоит тянуть с переборкой, если уже наблюдаются какие-то проблемы: люфт, заедания, звуки из втулки при вращении колеса.

Перебрать втулки можно в наших мастерских: адреса, контакты и прайс.

Обслуживание втулки на насыпных подшипниках
Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий