велосипед

Откуда доносятся эти звуки?

Многие из нас периодически сталкивались с ситуацией, когда что-то на велике начинает скрипеть, стучать или щёлкать.

Начинается увлекательный квест по поиску источников неприятных звуков. Вариантов, откуда они могут доноситься, огромное количество. Однако зачастую проблема может оказаться в не самом очевидном месте — в педалях.

Скрипы, стуки, щелчки — всё это признак того, что с педалями что-то не так.

Это значит, что внутрь набилась грязь и подшипники начинают изнашиваться. И чтобы выяснить проблему, нужно разобрать педали и рассмотреть детали изнутри.

Переборка педалей

Вне зависимости от конструкции педалей обслуживание происходит примерно одинаково:

  1. Мы разбираем педаль на составляющие;
  2. Очищаем детали от грязи и старой смазки;
  3. Смотрим, всё ли целое и присутствуют ли следы износа.

Далее действуем в зависимости от ситуации:

  • Если все детали исправны, смазываем их и собираем педаль;
  • Если нашли неисправную деталь, меняем её!

Но если это незаменяемая деталь вроде втулки скольжения, то просто докатываем педали и заменяем их на новые.

Перед тем, как установить педали на велосипед, нужно смазывать резьбу. Это необходимо, чтобы педали не закисли в шатунах. И хорошенько затягиваем!

Если недостаточно хорошо затянуть педали, есть риск прибавить себе лишний источник неприятных звуков. Но это уже совсем другая история и её мы расскажем в другой раз.

Что находится внутри педалей?

Педали бывают разные по конструктиву:

  • На промышленных подшипниках;
  • На насыпных подшипниках;
  • На втулках скольжения.

Бывают также и разные сочетания. Например, в педали комбинируют подшипник и втулку скольжения, как у модели STG на фото.

Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий