велосипед

Торцевание тормозов

Герой сегодняшней истории: новый велосипед, у которого при сборке возникли проблемы с настройкой тормозов.

В процессе обнаружили, что тормозной диск стоит не ровно между двумя колодками. Сняли калипер, и оказалось, что посадочные места залиты краской.

Такой тормоз невозможно грамотно настроить - одна из колодок будет постоянно задевать ротор, из-за чего возникнет ряд проблем:
  • Шаркающие звуки от тормоза
  • Неравномерный износ колодок
  • Другая колодка, наоборот, будет неплотно прилегать к тормозному диску, отчего качество торможения значительно ухудшится
Вердикт мастера: пациенту прописано торцевание.

Суть процедуры торцевания: зачистить и выровнять площадку, к которой будет прилегать деталь. В случае тормозов мы выравниваем посадочные места под калипер. Для этого у нас есть специальный сундучок с инструментом для торцевания креплений тормоза Park Tool DT-5.2. Он устанавливается на специальную ось вместо заднего колеса и позволяет срезать неровности с посадочных мест в правильной плоскости.

Устанавливаем тормоз, и наблюдаем результат: теперь колодки стоят параллельно диску. Это видно на последнем фото.

Какой вывод можно сделать из этой истории?

Неровные посадочные под калипер — это не самая очевидная проблема. Если у вас не настраиваются тормоза, и вы устали искать проблему в комплектующих — обратите внимание на положение тормоза на раме.

Обслужить тормоза можно в наших мастерских.

Торцевание тормоза
Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий