Наш магазин в Уфе:
велосипед

Обзор велосипеда Haro Double Peak Trail (2025)

Основные характеристики

Тип
Горный велосипед
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминиевый сплав X6; Технологии - конический рулевой стакан, кареточный стакан стандарта BSA 73 мм, внутренняя проводка
Количество скоростей
9
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
29
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Tektro HD-M275 гидравлические дисковые, ротор 160 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Tektro HD-M275 гидравлические дисковые, ротор 160 мм

Не так давно линейка велосипедов Haro пополнилась новой моделью Double Peak Trail для легкого трейла или даун-кантри, которая совмещает в себе множество брендовых компонентов, качественную раму с уклоном геометрии в сторону более агрессивного катания, а также отличное соотношение цены и качества.

Подробно о велосипеде и цена:
Горный велосипед Haro Double Peak Trail (2025)

Рама:

Как уже было сказано, рама данного велосипеда, которая, конечно же, сварена из алюминиевых труб серии Х6 с применение гидроформинга и баттинга, имеет актуальную геометрию, а за счет подков и усилений в нужных местах, она будет также обладать отличной жесткостью и надежностью.

Амортизация:

За амортизацию на Haro Double Peak Trail отвечает довольно спорное решение.  С одной стороны, вилка Suntour XCT, установленная здесь, обладает неплохим качеством как исполнения, так и работы, с другой стороны, за счет использования стальных ног у нее довольно существенный вес, что не очень приятно.

Трансмиссия:

С точки зрения переключения, производитель поступил абсолютно правильно, установив полный групсет Shimano U4000, который является наиболее сбалансированным решением для относительно недорогого байка. Особенно радует используемая здесь девятискоростная кассета с очень широким диапазоном 11-46, который позволит закрутить буквально в любую горку.

Тормоза:

За торможение на этом велосипеде отвечает проверенная временем гидравлика Tektro M275. Она полюбилась многим райдерам благодаря своей надежности и неплохой мощности. Кстати, и спереди, и сзади установлены ротора от этого же производителя с диаметром 160 мм.

Вилсет:

На колесах Haro явно не экономили, ведь собраны они на базе втулок Formula с промышленными подшипниками, двойных ободов с внутренней шириной 23 мм, а также довольно цепких покрышек Kenda Booster.

Кокпит:

Что касается рулевого управления, на байке установлен алюминиевый руль шириной 720 мм и вынос длиной 60 мм от Forged. Из интересного, можно отметить брендовые грипсы WTB Trail II, а также подседельный штырь диаметром 31.6 мм, который позволит оборудовать велосипед полноценным дроппером при необходимости.

Итоги:

Haro Double Peak – это отличный велосипед как для повседневного катания, так и для выездов на местные трейлы. Всего того, что установлено на байке в стоке, будет с головой хватать для базового уровня катания, а по мере совершенствования навыков, можно будет улучшать и сам аппарат.