велосипед

Обзор велосипеда Haro Saguaro 2 (2025)

Основные характеристики

Тип
Горный велосипед
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминий 6061, гидроформинг, двойной баттинг, ассиметричные дропауты Boost стандарта, скрытая прокладка тросов, подкова под перья, конусный рулевой стакан ZS, кареточный стакан BSA
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
14.55 кг
Количество скоростей
12
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
29
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
TRP Slate EVO, 4-ех поршневые, гидравлические, ротор 203 мм,
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
TRP Slate EVO, 4-ех поршневые, гидравлические, ротор 180 мм

В этот раз на обзоре настоящий трейловый хардтейл – Haro Saguaro 2, ориентированный на агрессивное катание. Он сочетает в себе прочную раму, прогрессивную геометрию, высококачественные компоненты и множество других приятных мелочей. Давайте же разберемся во всем этом. 

Подробно о велосипеде и цена:
Горный велосипед Haro Saguaro 2 (2025)

Рама:

Рамы байков для агрессивного катания часто испытывают довольно серьезные нагрузки, а значит основной задачей производителя является создание крайне надежной конструкции, и с ней производитель Haro справился. Велосипед оснащен топовой рамой, выполненной из алюминия 6061-Т6 с применением гидроформинга и баттинга, с внутренней проводкой всех рубашек и гидролиний, петухом Sram UDH, коническим рулевым стаканом, креплением заднего колеса на ось стандарта Boost, а также большим зазором под покрышки шириной до 2.6 дюйма.  

Амортизация:

Роль вилки выполняет достаточно редкое, но от этого не менее интересное решение – воздушная вилка Marzocchi Bomber Z2 c 34-ыми анодированными ногами, ходом 140 мм и базовым демпфером серии Rail. Как и на самой раме, крепление колеса идет под Boost’овую ось. 

Трансмиссия:

За переключение отвечает двенадцатискоростной групсет Sram NX Eagle c широким диапазоном 11-50Т. Серия NX – базовая в линейке знаменитого американского производителя, но несмотря на это компоненты трансмиссии отвечают всем современным требованиям райдеров.

Тормоза:

Для агрессивного катания также очень важны тормоза, ведь от них напрямую зависит безопасность владельца велосипеда. На данном Haro Saguaro установлена мощнейшая четырехпоршневая гидравлика TRP Slate Evo, сила торможения которых раскрывается еще лучше на комплектных роторах диаметром 203 мм. 

Вилсет:

Как и подобает трейловому велосипеду, колеса собраны из максимально качественных, прочных и надежных компонентов: фрезерованных алюминиевых втулок на промышленных подшипниках, ободов WTB KOM Tough c внутренней шириной 30 мм и поддержкой бескамерной установки, а также топовых покрышек от Kenda модели Pinner спереди и Nevegal II сзади. Кстати, герметик уже идет в комплекте с байком, так что при необходимости вы сможете сразу же собрать колеса бескамерно.

Кокпит:

Рулевое управление – еще одна сильная сторона велосипеда, ведь состоит оно из алюминиевого руля шириной 800 мм и диаметром 35 мм, короткого выноса Satori, грипс и седла от известного бренда WTB, а самое интересное – подседельного штыря-дроппера от TranzX с ходом от 150 до 200 мм (в зависимости от ростовки). 

Итоги:

Haro Saguaro – это надежный и сбалансированный хардтейл для трейлового катания. Подойдет он как для опытных райдеров, так и для тех, кто только пробует себя в более агрессивных дисциплинах. Благодаря качественным компонентам и продуманной геометрии, этот велосипед гарантированно обеспечит вам удовольствие от катания по местным спотам.