велосипед

Обзор велосипеда Slash Forest 26 (2025)

Основные характеристики

Тип
Горный велосипед
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
ALU 6061 с внутренней проводкой тросиков
Количество скоростей
7
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
26
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
RPT DSC-310 mechanical disc brake
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
RPT DSC-310 mechanical disc brake

За относительно небольшие деньги здесь мы имеем легкую алюминиевую раму с внутренней прокладкой всех рубашек, рулевой колонкой стандарта ZS, а также применением гидроформинга к трубам. Учитывая то, что на данном велосипеде будет кататься ребенок, такого рода базового набора стандартов точно хватит. Отдельного внимания заслуживает и дизайн велосипеда, как в темно-синем, так и сером исполнении рама выглядит довольно минималистично и привлекательно.

Подробно о велосипеде и цена:
Горный велосипед Slash Forest 26 (2025)

Амортизация:

За амортизацию на байке отвечает простенькая пружинно-эластомерная вилка с ходом 50 мм. За счет использования не только стальных деталей, но и алюминиевых, она будет экономить немного веса, что важно для подросткового велосипеда.

Трансмиссия:

Трансмиссия на Slash Forest представляет из себя комбинацию заднего переключателя и трещотки от Shimano начальной серии Tourney, а также шатунов с одной ведущей звездой на 36 зубов и семискоростных манеток LTWOO. Такой набор позволяет не завышать цену байка из-за использования исключительно брендовых компонентов.

Тормоза:

Тормоза также можно отнести к числу интересных решений, ведь на байке установлена дисковая механика от бренда RPT, мощности которой с головой хватит для любого ребенка, даже учитывая тормозные диски диаметром 160 мм.

Вилсет:

С точки зрения колес все тоже довольно просто. Собраны они на базе двойных алюминиевых ободов под 36 спиц, а также втулок под эксцентриковую ось. Но в первую очередь приковывают внимание именно покрышки Wanda шириной 2.35”. За счет них можно будет получить дополнительный комфорт и стабильность на грунтовых участках дороги.

Кокпит:

Много говорить про элементы управления на бюджетном байке смысла нет. Отмечу только ширину руля 680 мм, которая как раз будет подходить многим подросткам для спокойного катания, и длину подседельного штыря 300 мм, благодаря чему получится довольно долго подгонять высоту седла под рост юного райдера.

Итоги:

Несмотря на достаточно простое навесное оборудование, Slash Forest 26 является отличным бюджетным вариантом для регулярных покатушек как в городской среде, так и где-то на грунтовых дорожках в парке или лесу, на что как-бы намекает само название модели велосипеда.