велосипед

Обзор велосипеда Stark Hunter 29.2 HD (2025)

Основные характеристики

Тип
Горный велосипед
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминий 6061 бесшовные сварные стыки, внутренняя проводка всех тросовкрепления и бонки для аксессуаров, кареточный стакан BSA, крепление калипера PM, рулевой стакан ZS
Количество скоростей
1х8
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
29.0
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Tektro HD-M275, дисковый гидравлический, ротор 180 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Tektro HD-M275, дисковый гидравлический, ротор 160 мм

В 2025 модельном году компания Sark полностью переработала всю начальную линейку велосипедов Hunter. В первую очередь, в своих свежих моделях, которые уже успели появиться в Велостране, производитель акцентирует внимание именно на раме, которая получила обновленную геометрию, отличную жесткость и эстетичный внешний вид. Ну а во всем остальном разберемся далее. 

Подробно о велосипеде и цена:
Горный велосипед Stark Hunter 29.2 HD (2025)

Рама:

Помимо косметических особенностей в виде шпаклеванных сварных швов и внутренней проводки тросов, рама Stark Hunter, выполненная из алюминия 6061 серии, имеет в арсенале все необходимые стандарты: кареточный стакан BSA, крепление калипера PM и конический рулевой стакан ZS.

Амортизация:

В этом году велосипед также получил немного доработанную пружинно-эластомерную вилку Grinz Hortus S с ходом 100 мм, блокировкой и регулировкой предварительной нагрузки. Ничего удивительного в таком решении нет – это просто качественная рабочая вилка для спокойного катания.

Трансмиссия:

В роли трансмиссии на комплите используется современная комбинация восьмискоростного заднего переключателя Shimano Altus M-315, работающего с кассетой Sunshine CS-HR8-36 и шатунов Prowheel Zephyr с одной ведущей NW звездой на 34 зуба. Что касается остальных деталей, мы имеем качественную цепь KMC Z8, манетки от Shimano серии M-310, а также каретку Neco на промах. 

Тормоза:

За торможение отвечает знакомая многим гидравлика Tektro M275 с более чем достаточной мощностью для городского катания и выездов на легкое бездорожье. Как и полагается, спереди использован тормозной диск большего диаметра – 180 мм. 

Вилсет:

Колеса на велосипеде тоже собраны из неплохих компонентов: двойных ободов Citron DA-26 диаметром 29”, алюминиевых втулок Solon с промышленными подшипниками и эксцентриковой осью, а также универсальных покрышек Chaoyang с шириной 2.2" и бежевой боковиной. 

Кокпит:

Рулевое управление на Stark Hunter состоит из алюминиевых компонентов от Jieshun, а также подседельного штыря диаметром 31.6 мм, который позволит заменить его на полноценный дроппер при необходимости. 

Итоги:

За свои деньги серия Hunter предлагает один из лучших вариантов: превосходную раму и хорошо сбалансированное навесное оборудование, а также приятный дизайн и разумную цену. Этот байк определенно можно будет подвергать нужным апгрейдам, тем самым адаптируя его под свои задачи.