велосипед

Уникальный и стильный складной велосипед

Всем привет. Сегодня мы расскажем вам про уникальный складной велосипед, разработанный британским инженером Марком Сандерсом, который называется STRIDA SX. Вы узнаете все о его конструкции, об удивительных решениях, примененных здесь, а также других интересных деталях. Поехали!

Я подробно расскажу вам о конструкции велосипеда, о всех уникальных решениях примененных в нем и, конечно же, прокачусь на нем, чтобы поделиться с вами ощущениями. Поехали!

Как видите, велосипед выглядит довольно необычно, и отличается от других моделей даже визуально. Но что же делает его действительно уникальным?

Уникальные решения

Необычной эту модель делает то, что практически все решения в STRIDA SX были запатентованы. Например, где еще вы видели установленные с разных сторон передний и задний дисковый тормоз? А все потому, что правой ноги у вилки этого велосипеда нет. Да, чем-то это решение напоминает всем известную вилку от компании Cannondale, но только отдаленно.

Еще одним необычным решением являются тормозные диски разного размера. Причем, если обычно на горных велосипедах спереди ставят ротор большего размера, чем сзади, то тут все ровно наоборот.

Если вы снова внимательно присмотритесь к конструкции рамы, то заметите, что заднего треугольника у велосипеда тоже нет, а заднее колесо крепится на специальную ось. Уникальные решения на этом не заканчиваются - за передачу усилия от ваших ног на заднее колесо отвечает не всем привычная цепь, а ремень. Да, такая трансмиссия встречается и у других брендов, но встретить ее очень сложно.

Заслуживает внимания и то, что:

  • В этом велосипеде внутренняя проводка тросов, что нетипично для складных моделей.
  • Здесь нет привычного подседельного штыря, а высота седла регулируется путем фиксации на одной из труб рамы.

Остальные решения, например, 18-дюймовые колеса с узкими покрышками и алюминиевую раму если и стоит упоминать, то только вскользь.

Зачем это было сделано

Теперь настало время разобраться в причинах, подтолкнувших автора создать этот велосипед. Для этого необходимо сложить его, убрав педали, подняв нижнюю трубу вверх и соединив переднее колесо с задним. В таком виде STRIDA SX превращается в трость, которую очень удобно катить перед собой, держась за вынос.

Очевидно, что создавая его Марк Сандерс ориентировался на тех, кто любит ездить на работу на велосипеде, но при этом вынужден преодолевать часть своего пути на общественном транспорте.

Как этот велосипед ездит? Довольно нестандартно – маленький руль, небольшие колеса и смещенный центр тяжести дают о себе знать. Но к этому быстро привыкаешь, и не замечаешь неудобства. И нужно отметить, что этот велосипед отлично подходит для поездок на небольшие дистанции в городской среде - у него отличный накат и комфортная посадка.

В завершении мы бы хотели сказать, что можем порекомендовать этот велосипед тем, кто ездит на работу на электричке или метро, а потом еще несколько километров добираться до нее пешком или на общественном транспорте.

На сегодня это все. Надеемся, вам понравился этот материал, и вы поддержите его своим лайком. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Менеджер
Владимир
Эксперт

Помогу определиться с выбором!

Заказать звонок

Написать в мессенджер:

Telegram Whatsapp
Добавить комментарий