Шоссейный велосипед Stark Peloton 700.4 D (2025)
велосипед

Шоссейный велосипед Stark Peloton 700.4 D (2025)

Нет в наличии
Артикул: 89266
Особенности
  • Шоссейный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 18 скоростей
  • Жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Sora

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Шоссейный велосипед начального уровня Peloton 700.4 D от именитого производителя качественных велосипедов Stark раскроет новые горизонты возможностей в шоссейной дисциплине. Оптимальная спортивная геометрия и компоновка предоставят комфорт как в городском режиме, так и на тренировках. Отличное сочетание компонентов и качественная сборка предоставляют возможность уверенно добиваться поставленных результатов.

Значимые особенности данной модели:
  • Алюминиевая рама из сплава 6061 со скрытой прокладкой тросов, конусный рулевой стакан ZS, бонки для установки флягодержателей, дропауты под полую ось 12х142 мм
  • Легкая вилка из карбонового волокна оснащена конусным штоком и дропаутами под полую ось 12 мм
  • Колеса на прочных двойных, алюминиевых ободах, втулки на промышленных подшипниках и полых осях
  • Накатистые сликовые покрышки Chaoyang с шириной 25С
  • Неприхотливые дисковые механические тормоза Repute RSC610 с роторами 160 мм
  • Группа трансмиссии Shimano Sora на 18 скоростей с оптимальным количеством передаточных чисел
  • Алюминиевые шатуны Prowheel Ounce с полым валом Hollowtech II и алюминиевыми звездами 34-50Т
  • Комфортный кокпит, алюминиевый руль шириной 400 мм и вынос с небольшим углом наклона
  • Спортивное седло Zeus с непромокающими материалами

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Stark Peloton 700.4 D (2025), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Алюминий 6061, двойной баттинг, шлифованные сварные швы, внутренняя проводка всех тросов, съемный петух, дропауты под ось 12х142 мм, проушины, крепления для аксессуаров, кареточный стакан BSA, крепление калипера PM, конусный рулевой стакан ZS
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Grinz Agger RCR, карбон, дропауты 12 мм, конусный шток
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano Sora ST-R3000
Передний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду.

Как выбрать переключатели скоростей

?
Shimano Sora FD-R3000
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Sora RD-R3000
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Prowheel Ounce-621C-N, алюминиевый сплав, алюминиевые звезды 34-50Т, стальной вал Hollowtech II
Каретка
Prowheel, картридж, промышленные подшипники, Hollowtech II
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Microshift CS-HG092, диапазон 11-34Т
Количество скоростей
2х9
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
KMC Z9
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
Feimin FP-873 ZU, пластиковая платформа, стальная ось, 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
28.0
Обода
Citron DR-17, алюминиевые, двойные, под ниппель Presta
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Solon DH510TFA, алюминиевый корпус, 6 болтов, промышленные подшипники, полая ось 12х100 мм
Втулка задняя
Solon DH510TRA, алюминиевый корпус, 6 болтов, барабан HG, промышленные подшипники, полая ось 12х142 мм
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
Chaoyang H-479 25С
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Repute RSC610, дисковый механический, ротор 160 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Repute RSC610, дисковый механический, ротор 160 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
GH-081, материал EVA, обмотка
Руль
FD FDHB-210BT, алюминиевый сплав, диаметр 31,8 мм, ширина 400 мм
Вынос
FD C419A-8FOV, кованый алюминий, безрезьбовой, диаметр 31,8 мм, 90 мм
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Gineyea GH-532, полуинтегрированная, насыпные подшипники, конусная
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Zeus Z-S001
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Алюминиевый сплав, диаметр 27.2 мм, длина 350 мм
Разработка
Россия
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Пелотон 700.4 Д

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
4
Влад
воскресенье в 00:00
о модели 2024 года
Вроде бы переднее колесо на оси, верно? А заднее?
ВелоСтрана
воскресенье в 23:20
Добрый день! Переднее ось заднее эксцентрик.
Валентин
16.09.2024
о модели 2024 года
Сколько весит велосипед, не вижу нигде информации
ВелоСтрана
18.09.2024
Добрый день! Производитель заявляет 11.5 кг
An
05.09.2024
о модели 2024 года
На рост 160 подойдет?
По длине нормально будет от седла до руля, если все подогнать?
ВелоСтрана
06.09.2024
Добрый день! В 18 размере рамы велосипед рассчитан производителем на рост от 165 см.
Александр
29.08.2024
о модели 2024 года
Большая звезда на сколько зубьев?
ВелоСтрана
04.09.2024
Добрый день! На данной модели велосипеда система шатунов имеет следующий расчёт звёзд: 50-34T. Самая большая звезда в системе на 50 зубьев.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Stark Peloton 700.4 D (2025) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Готовые комплекты со скидкой

Отзывы о велосипеде

Катерина
05.02.2025
о модели 2024 года
Достоинства: Не тяжелый, удобное переключение скоростей, красивый.
Недостатки: Для меня, их нет
Комментарий: Совершенно новый, но уже такой привычный для меня велосипед. Вообще, мне довольно сложно обычно привыкать к новому, это наверно единственный случай, когда настолько круто было в велосипеде изначально. Села, кресло будто под меня смоделировано, нигде не впивается не трет, в меру мягкое, для длительного катания то что нужно! Руль чудесной формы, понимаю теперь, почему же спортсмены на соревнованиях такой руль используют! Велосипед легкий, не застревает нигде, супер!
Артем
05.12.2024
о модели 2024 года
Достоинства: Скорость функционирования, добротность материалов.
Недостатки: На данный момент обнаружено не было.
Комментарий: По описание характеристик: - заинтересовало меня, поэтому решил остановиться именно на этой модели. Меня устраивает! Много разнообразных настроек ну и конечно дизайн. Характеристики лучше, чем у остальных производителей.
Отзывы о велосипеде
Stark Peloton 700.4 D (2025)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Stark Peloton 700.4 D (2025)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Stark Peloton 700.4 D (2025)

Правила для отзывов
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!